Обучение работе в Битрикс24
Учим получать максимум от Битрикс24
4 причины обучить сотрудников работе в Битрикс24 как можно скорее!
Направления обучения работе в Битрикс24
4 главных модуля корпоративного обучения, от новичка до профи!
БЫСТРЫЙ СТАРТ В БИТРИКС24
Сотрудники освоят базовый функционал портала, ваши вложения начнут окупаться.
- Общая настройка, меню, чаты, уведомления, живая лента
- Организационная структура, сотрудники, права доступа, подключение почты
- Задачи и проекты, подзадачи, чек-листы и роли в задачах, базы знаний
- Рабочее время и отчеты, календари и взаимосвязи с ними
- Общий диск, права доступа к документам, а также мобильное и десктопное приложения
РАБОТА В CRM СИСТЕМЕ
Качественное ведение CRM - залог успеха автоматизации, ни один клиент не будет потерян!
- Технология и сценарии работы с CRM
- Работа с лидами, сделками. Контакты, компании, товары, заказы, счета, предложения, автозаполнение документов
- Туннели и воронки продаж, работа с контакт-центром, открытыми линиями
- Планирование и контроль дел менеджеров в CRM
- Интеграция с почтой и телефонией - как это работает
- Настройка отчетов по нужным параметрам
CRM-МАРКЕТИНГ, САЙТЫ 24 / МАГАЗИН24
Обучим ваших специалистов использовать CRM-маркетинг на все 100%. Ваша прибыль растет!
- Создание сайтов в портале Битрикс24. Шаблоны, настройка сайта и страниц. Работа с блоками, редактирование контента и дизайна. Встраивание виджетов, CRM-форм
- Работа со сквозной аналитикой, отчеты и аналитика
- Создание магазинов на портале Битрикс24, работа с заказами, кассами. Работа с товарами, складами, товарный маркетинг. Платежные системы. Общие настройки и права доступа
- Настройка e-mail, sms рассылок, реклама с персональными предложениями
АДМИНИСТРАТОР БИТРИКС24
Модуль для вашего администратора по настройке и развитию портала.
- Основные настройки системы, создание структурных подразделений в орг. структуре, приглашение сотрудников, настройки рабочего времени
- Настройки CRM, заполнение справочников, определение прав доступа. Направление продаж и их использование при создании воронок продаж по Сделкам
- Настройки почты, телефонии
- Настройка открытых линий
- Необходимые интеграции
- Обслуживание системы
СТОИМОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Исходя из бизнес-процессов и задач, стоящих перед сотрудниками конкретной компании наши специалисты готовят индивидуальный план обучения и оптимальную программу.
Как проходит обучение
Предварительная консультация
Вы оставляете заявку, наш специалист связывается с вами для обсуждения ваших задач, особенностей бизнес-процессов и вашего Битрикс24. Далее мы составляем план обучения и программу, согласовываем дату, время и формат обучения.
Обучение в режиме реального времени
Тренер проводит обучение очно в офисе, либо удаленно по skype по индивидуально подготовленной программе, теоретическая база закрепляется практической отработкой полученных навыков. В конце каждого обучения тренер отвечает на вопросы участников, подробно разбирает сложные моменты.
Тестирование и сертификаты
Проводится аттестация с помощью тестирования, при желании сотрудник может пройти тестирование на сайте вендора и получить сертификат пользователя.
Инструкции и регламенты
После обучения сохраняются все записи обучения в видео-формате, а также наши специалисты разработают письменные инструкции и регламенты, для закрепления полученных навыков.
Rento: ИТ-решения для бизнеса
Помогаем своим клиентам получать результаты от CRM!
с 2017 года
Золотой партнер Битрикс24
17 лет
на рынке IT-решений для бизнеса
2970 человек
максимальное количество человек в компании клиента
200+ проектов
по внедрению Битрикс24 в организации по всей России
